?

Log in

Blogs2Business

Тусовки для блогеров

Social capital

  • less than 10
Name:
Blogs2Business - тусовки для блогеров
Membership:
Moderated
Posting Access:
All Members , Moderated
Description:
Тусовки для блогеров, реклама в блогах
Информация для рекламодателей (по ссылке)



БЛОГЕРАМ:

Сообщество blogs2business создано для координации усилий по организации встреч блогеров в реале и развития региональной блогосферы в целом.

В планах - организация встреч блогеров на природе, за городом (транспорт наш), в развлекательных центрах, торговых точках и т.д. Вполне возможны призы от наших рекламодателей. Формат встреч будут определять сами блогеры. Высказать свои пожелания можно здесь. За счёт чего мы можем подарить блогером этот маленький праздник? Правильнее будет спросить за счёт кого. Всё просто - за счёт рекламодателей. Но на определённых условиях.

ЧАВО:

Зачем мне это?

Мы берём на себя поиск интересных мест и организацию экскурсий для блогеров с возможностью фотосъёмки. Большинство наших объектов, как правило, закрыто для посещения и фотосъёмка там категорически запрещена. Мы же снимаем для вас все ограничения. Если есть места, куда вы хотели бы попасть, но не знаете как - обращайтесь. Мы договоримся. Даже если это секретный бункер президента - нет ничего невозможного )

Вы считаете, я сам не договорюсь?

Во многие места доступ ограничен. Владельцы сообщества могут организовать блог-тур благодаря своим связям в бизнесе и дружбе со СМИ. Маловероятно, что человек "с улицы" сможет попасть, к примеру на АЭС или крупный завод, а мы с многими их них "дружим". Кроме того, чаще всего блог-туры бывают групповыми, тк руководству предприятий неудобно выделять время на каждого человека. Т.е. группу все равно придётся собирать. Проще это сделать через нас.

Почему я должен что-то писать?

Как вы понимаете, у каждой стороны свой интерес. У бизнеса или администрации музея или заповедника - это пиар, размещение фотоотчётов в блогах. Блогеры получают эмоции и уникальный контент для блогов, хозяева бизнеса - свою долю известности. Вы можете и не писать - вас никто не заставляет. Но в этом случае с большой долей вероятности больше на наши мероприятия вы не попадёте.

Наши сообщества:

Группа ВКонтакте - B2bkazan
Группа в Facebook - 293894317403273
Хештег проекта - #B2Bkazan

Обязательно ознакомьтесь с этой информацией прежде чем вступить в сообщество. Направляя модератору запрос о вступлении в сообщество, вы соглашаетесь со следующим:

1) Я даю согласие на ведение фото- и видеосъёмки на публичных мероприятиях с моим участием, а так же на размещение отснятых материалов в сети Интернет и на ТВ.
2) Я понимаю, что подзамочные записи сообщество могут содержать в себе конфиденциальную информацию, обязуюсь её не воспроизводить где бы то ни было.
3) В случае моего участия в мероприятии проекта обязуюсь подготовить фотоотчёт и разместить его в своем жж в период одного календарного месяца.



О НАШИХ АКЦИЯХ

MosFilm_1

Экскурсия по музею «Мосфильма»
+ обсуждение в жж + альбом ВКонтакте

udikov: Музей «Мосфильма». Машины-звёзды и не только
n_baryshev: Мосфильм: российская фабрика грез
avpupkoff: Как омичи по Мосфильму ходили
anna_stepnova: Иллюзорный мир, «Мосфильм»



Lasertag-Чебоксары



Анонсы:
За 4 дня до игры
За 2 дня до игры
За день до игры

Фотоотчёты:
Гипертаблоид (Топ блогов: Topbloger.ru )
Чебоксары 21 Rus
Mandryukov
В контакте

Видео:
Mandryukov
Atner



ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА

В периоды отсутствия мероприятий коммуна работает как обычное городское сообщество.

Мона:
1) Здесь можно постить анонсы казанских событий, фото (большие записи и фотографии прячьте, пожалуйста, под кат), опросы, отзывы о городе, обсуждать любые вопросы, связанные с городом
2) Так же разрешается публикация анонсов и обсуждений событий, происходящих в других городах РТ и в соседних регионах
3) Допускается публикация вакансий, кроме MLM, и реклама. Информация о продукте должна быть максимально подробной и достоверной.
4) Ставить сылки на внешние ресурсы разрешаются только в случае размещения в посте полной копии текста, ролика или фото, приведённых в источнике. Ссылка должна вести непосредственно на страницу новости.

Низзя:
1) Оскорблять, хамить, угрожать, проводить националистическую, политическую или иную агитиацию, выдавать себя за других лиц
2) Критиковать кого-либо или что-либо без обоснования своей точки зрения, подкреплённой различными источниками
3) Писать несколько постов подряд на одну и ту же тему, в том случае, если она не вызвала резонанса
4) Постить рекламу, не давая исчерпывающей информаии о продукте или услуге, ставить ссылку на главную страницу сайта, а не на страницу услуги

P.S. Язык сообщества - русский. Допускаются публикации на татарском с обязательным переводом на русский язык.

© Внимание! Перепечатка материалов этого источника в СМИ, блогах и на форумах возможна только с гиперссылкой на сообщество.
b2b, event, facebook, google, lazertag, livejournal, party, pr, twitter, web2.0, youtube, ЖЖ, Казань, Ривьера, СМИ, ТВ, Татарстан, Яндекс, автостоп, акции, алкоголь, альтернатива, аська, бан, баннер, бесплатно, бизнес, билеты, блогеры, блоги, блогосфера, боулинг, буклет, в контакте, велосипед, видео, видеоряд, вирусный маркетинг, всемирная паутина, встречи, выгодно, вылазка, выставка, газета, гитара, даром, движуха, день рождения, ди-джей, дёшево, еда, жжисты, жжовки, журнал, зомбоящик, интернет, история, кабак, кафе, квартал, кейс, клубы, коктейль, коммуна, компания, конкурс, контекстная реклама, контркультура, концерт, креатив, культура, лазертаг, люди, мало денег, малобюджетная реклама, масс-медиа, массовое сознание, медиа, мероприятия, метро, музыка, напитки, недорого, новое, ночь, обсуждение, общепит, одноклассники, олбанский, палатки, партизанский маркетинг, перфоманс, пиво, пляж, подарок, портал, поход, предложение, представление, природа, пробки, провокационный маркетинг, продвижение, продукт, разбан, развлечения, реклама, реклама в блогах, рекламная кампания, рекламное агентство, рекламодатели, ресторан, решение, ритейл, розыгрыш, рок, ролики, романсы, сайт, сайты, сарафанное радио, связи с общественностью, сеть, сиськи, скрытое, сообщество, социальные сети, социальный маркетинг, спектакль, столовая, субкультура, счастье, тема сисек, торговая точка, тролли, тусовки, увеличение продаж, угощаю, услуги, фантазия, финансы, флешмоб, фотогалерея, халява, хулиганы, человек, шоколад, экономия, эффективность, юбилей

Social capital

  • less than 10

Statistics